FANDOM

Количество порций: 2

Предназначение:  Для детей На обед На природу На ужин Рецепт для хлебопечки Специальное питание: Вегетарианское питание 

Ингредиенты для ""Белая" летняя пицца с цуккини":

Тесто

  • Вода — 280 мл
  • Дрожжи (сухие) — 10 г
  • Мед — 1 ст. л.
  • Мука пшеничная — 480 г
  • Соль — 1 ч. л.
  • Масло оливковое — 1 ст. л.

Начинка

  • Цуккини — 1 шт
  • Лук красный — 1 шт
  • Чеснок — 2 зуб.
  • Масло оливковое — 2 ст. л.
  • Кукуруза (или кочан вареной кукурузы) — 160 г
  • Моцарелла — 150 г
  • Соль — 2 щепот.
  • Перец черный (по вкусу) — 1 щепот.

Рецепт ""Белая" летняя пицца с цуккини":

Для приготовления теста, добавьте в тёплую воду мёд, оливковое масло и дрожжи. Перемешайте и отставьте на 10 минут для активации дрожжей. Добавьте к дрожжам муку, соль и замесите тесто (эту часть приготовления теста для пиццы можно проделать с успехом в хлебопечке в режиме «дрожжевое тесто»).

Выложите тесто в большую миску, смазанную слегка маслом, накройте плёнкой и оставьте в спокойном месте на подъём, на 1 час.

Тем временем, для начинки нарежьте кольцами красный лук, и цуккини. В сковороде разогрейте 1 ст. л. оливкового масла и положите лук, цукини, добавив туда же 2 зубчика измельчённого чеснока (по вкусу). Помешивая, обжарьте овощи 5-6 минут. Они не должны зажариться, просто кабачок должен стать чуть мягче. Посолите и поперчите по вкусу. Снимите сковороду с огня и отставьте в сторону, дайте слегка остыть. Сыр моцарелла нарежьте кусочками и положите в ситечко, чтобы вся лишняя жидкость из сыра стекла...

Подготовьте кукурузу, в случае, если Вы используете вареную кукурузу, как и я! Срежьте с нее зернышки. Но, можно использовать и готовую кукурузу из банки.

Духовку включите разогреваться на 220°С. Готовое тесто выложите на рабочую поверхность и разделите на 2 части. Форму для пиццы немного смажьте оливковым маслом. Сформируйте руками лепёшку-основание для пиццы... Распределите пальцами рук по всей поверхности формы, используемой для выпечки пиццы. Накройте полотенцем и отставьте на 10 минут.

Затем смажьте тесто оставшимся оливковым маслом (1 ст. л.).

Выложить все овощи... Можно слегка посолить, поперчить по вкусу.

Сверху разложить кусочки моцареллы.

Запекайте пиццу в разогретой духовке на среднем уровне, около 20 минут, пока сыр не расплавится. Подавайте готовую пиццу сразу же, украсив, по желанию, листиками базилика.