FANDOM

Количество порций: 7

Предназначение:  На обед: На закуску  На праздничный стол На ужин: На закуску  Неожиданные гости: На закуску 

Ингредиенты для "Аджика по рецепту из Карабаха":

  • Перец сладкий красный (Вес очищенного перца) — 5 кг
  • Перец красный жгучий (Количество можно регулировать по вкусу) — 5 шт
  • Петрушка — 3 пуч.
  • Чеснок (Вес очищенного чеснока, можно варьировать от 200 до 300 г) — 250 г
  • Томатная паста — 500 мл
  • Соль — 1,5 ст. л.
  • Масло подсолнечное — 2 ст. л.

Рецепт "Аджика по рецепту из Карабаха":

Первым делом моем и режем, удаляя семена и плодоножки, перец, подготавливая его к дальнейшей прокрутке. Отдельно складываем сладкий болгарский перец, острый перец и зелень с чесноком.

Зелень петушки, чеснок, острый перец - все прокручиваем отдельно! И складываем каждый в свою тарелку.

Ну а болгарский перец прокручиваем и сразу в кастрюлю. Ставим на огонь, даем покипеть минут 7-10, помешивая иногда... Солим. Мне хватило 1,5 столовых ложек соли.

Затем добавляем зелень и пару ложек подсолнечного масла. Я беру дезодорированное всегда. Перемешиваем, варим минут 15, до готовности перца.

Положим томатную пасту. Острый перец добавим. Добавляем не вместе с основным, чтоб не выварилась острота.

Еще вариант: я пробую уже готовую аджику, охлаждаю перед пробой - у холодной другой вкус - если мне не хватает остроты, могу посыпать молотый чили перец. Так что если вдруг нет острого перчика, думаю можно обойтись и чили молотым.

Поварили острый перец минут 5 и добавляем чеснок. Варим еще минут 7, иногда мешаем, чтоб не пристал ко дну.

Баночки стерилизуем (я в микроволновке это делаю), крышки тоже (кипячу). 

Пробуем нашу аджику. Я ложку чайную кладу на блюдце, остужаю, пробую и решаю - если надо досолить или поперчить чили для остроты. Если готова, то раскладываем по банкам и закрываем.
У меня вышло 7 банок по 0,5 и еще на покушать :)

Вот она моя любимая аджика! В меру острая, так что каждый может её покушать, ароматная, очень вкусная!

Угощайтесь!