FANDOM

Предназначение:  Для детей: На десерт / На завтрак / На полдник / На ужин  На завтрак: Быстрый завтрак / Сытный завтрак  На обед: На второе / На десерт / На закуску  На полдник На праздничный стол: День влюбленных / День рождения / Пасха  На природу На ужин: На десерт / На закуску  Неожиданные гости: На закуску 

Ингредиенты для "Блины тонкие":

  • Молоко (тёплое) — 0,5 л
  • Крахмал картофельный (без горки) — 4 ст. л.
  • Мука пшеничная (с горкой, просеянной) — 4 ст. л.
  • Яйцо куриное (если маленькие, +1) — 4 шт
  • Соль (по вкусу)
  • Сахар (по вкусу, если сладкие, я кладу 1 ст. ложку)
  • Ванилин (по вкусу )
  • Масло растительное — 2-3 ст. л.

Рецепт "Блины тонкие":

Способ приготовления: Смешать все сухие компоненты, добавить яйца и, постепенно вливая тепленькое молоко, замешать тесто. Последним добавить масло, дать тесту “отдохнуть” минут 20, и можно жарить. 

Самое главное - приноровиться с поварёшкой, наливать тесто так, чтобы аккуратно одним слоем сковородку покрыть. 

Да и перед каждым набором теста в поварёшку хорошо перемешать нужно, крахмал садится на дно. Даже если Вам покажется, что сильно жидкое тесто, не вздумайте добавлять муку, выложила фото показать, какие они получаются тоненькие и с дырочками. 

Тесто жидкое, так и хотелось ещё муки подсыпать... но дала себе ложкой по рукам… 

Уважаемые хозяюшки, начинку Вы сами придумаете, можно и с курочкой копчёной, и рыбой копченой, с индейкой, сыр фета - шикарный сыр, и творожок с изюмом и курагой, вариантов просто море, Вам выбирать. 

Ещё хочу сказать, что я иногда делаю больше блинов, складываю вчетверо и в морозильную камеру, потом достала, разморозила, положила начинку и в микроволновке или на сковороде разогрела. 

Блины получаются очень нежными и вкусными.  Прошу Вас больше муки не добавлять, тесто будет жидковатым, но зато блинчики тоненькие и вкусные. Приятного аппетита Вам и Вашей семье.