FANDOM

Предназначение:  На природу На ужин: На закуску  Неожиданные гости: На закуску 

Ингредиенты для "Вяленые ветчинные палочки":

  • Свинина — 1000 г
  • Соль — 10 г
  • Соль нитритная — 10 г
  • Специи (смесь перцев) — 2 ч. л.

Рецепт "Вяленые ветчинные палочки":

Для того, чтобы приготовить вяленые палочки, нужна сырая (обычно мы имеем дело с варёной) ветчина. Ветчину можно купить готовую, а можно приготовить самому, как это сделал я.

Купил на рынке приглянувшийся мне кусок "мясной" свиной грудинки, срезал шкуру и небольшую кость, натёр солью - смесью обычной поваренной и нитритной соли. Упаковал мясо в пластиковый пакет и отправил в холодильник в самое холодное место (оптимальная температура +3 град Ц). Солилось мясо у меня в течении 10 дней. Можно было бы держать всего 5 дней, но хотелось сделать ветчину по-вкуснее.

Засоленное мясо (это теперь и есть сырая ветчина) я промыл холодной водой, промакнул салфеткой и нарезал вдоль волокон на длинные полоски сечением примерно 1х1 см.

Часть полосочек я натёр магазинной смесью перцев. А остальное мясо оставил как есть - для сравнения. 

Затем я нанизал эти мясные полосочки на длинные деревянные шпажки.

Шпажки с мясом повесил сушиться на лоджии так, чтобы на них не попадало солнце. Открыл окна, устроил небольшой сквознячок. На окнах установлена сетка, поэтому мух не было (это важно). Температура воздуха на лоджии днём была около 30 градусов, ночью - около 18.

Всего два дня - и мясной деликатес готов к употреблению.