FANDOM

Количество порций: 5

Предназначение:  На обед: На закуску  На природу На ужин: На закуску  Неожиданные гости: На закуску 

Ингредиенты для "КЕТЧУП Домашний":

  • Помидор — 6 кг
  • Сахар — 0,5 кг
  • Соль — 3 ст. л.
  • Уксус — 200 мл
  • Корица (можно и не добавлять, кому не нравиться корица) — 1/2 ст. л.
  • Крахмал картофельный (если хорошо увариться, достаточно 4 ст. ложек.) — 5 ст. л.
  • Лист лавровый — 5 шт
  • Перец душистый — 10 шт
  • Гвоздика — 10 шт
  • Перец красный жгучий — 1 шт
  • Перец черный (а так же можно молотый добавить при варке по вкусу.) — 10 шт

Рецепт "КЕТЧУП Домашний":

6 кг помидор, моем, режем дольками и увариваем в кастрюле, что бы стали мягкими.

Пропускаем отваренные помидоры через сито, что бы не было шкурок и семечек. Оставляем полученный сок, лучше на ночь, что бы мякоть осела и отделилась от воды.

Половником аккуратно сливаем излишки воды. И ставим кипятиться оставшийся сок.

Готовим специи, лучше в марлю, в кулечек, что бы потом не вылавливать по всей кастрюле, добавляем в кипящий сок, уксус, соль, сахар, и специи по вкусу, варим 2 часа, до уваривания.

Примерно, через 1 час варки, отлейте от общей массы примерно 1 стакан сока и отставьте остывать, там будем разводить крахмал, для лучшей густоты.

Вот так у нас через 2 часа уварился кетчуп, он почти готов, осталось чуть-чуть.

В отставленном остывшем соке, разводим крахмал и размешиваем венчиком, что бы не было комочков никаких, затем вынимаем специи из кастрюли и быстро мешаем соус половником и вливаем смесь с крахмалом.

Кетчуп начинает густеть, кипятим все еще 10 минут и разливаем по стерильным банкам, у меня получилось 5 банок, по 0,5 мл и еще покушать. На вкус как магазинный, даже вкусней!!! В семье всем нравиться, особенно с шашлыком, соус уходит на ура!!! ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!