FANDOM

Количество порций: 2

Предназначение:  На обед: На второе  На ужин: На горячее 

Ингредиенты для "Картофель по-княжески":

  • Картофель (молодой) — 400 г
  • Творог — 300 г
  • Масло сливочное — 100 г
  • Желток яичный — 3 шт
  • Соль
  • Зелень
  • Лук зеленый
  • Молоко — 100 мл

Рецепт "Картофель по-княжески":

В этом году у нас была поздняя холодная дождливая весна. И вот только сейчас мы дождались молодого картофеля, и то он ещё мелкий. Это блюдо должно понравиться женской половине сайта. Картофель тщательно моем и отвариваем в кожуре.

Далее необходимо очистить картофель, но у моего шкурка настолько тонкая, что я не стала его чистить. Кроме того, у меня сорт Андретта, он сильно разварился, но вкусовые качества от этого не пострадали. Картофель разрезаем на дольки, у меня мелкий, поэтому разрезала пополам. Половину картофеля выкладываем в удобную форму, лучше глиняную или керамическую, смазанную сливочным маслом.

Творог тщательно растираем, добавляем кусочки сливочного масла. У меня сильно жирный домашний творог, поэтому масло добавлять не стала. Выкладываем творог сверху картофеля.

Далее выкладываем оставшийся картофель.

Взбиваем желтки с молоком и солью.

Заливаем этой смесью картофель. Ставим в разогретую до 200 градусов духовку на 40 минут. Пока не запечётся омлет и не зарумянится картофель.

Готовый картофель по желанию посыпаем зелeным луком, зеленью.  Приятного аппетита!!!