FANDOM

Кухня: Русская

Количество порций: 2

Предназначение:  Для детей: На завтрак / На ужин  На завтрак: Сытный завтрак 

Ингредиенты для "Каша гречневая и секреты еe приготовления":

  • Масло сливочное (желательно использовать качественное сливочное масло с высокой жирностью) — 1/2 ч. л.
  • Соль (обычная поваренная соль) — 1/2 ч. л.
  • Вода (чистая питьевая вода) — 2 стак.
  • Крупа гречневая (необходима крупа с цельной ядрицей, не дроблёная ) — 1 стак.

Рецепт "Каша гречневая и секреты еe приготовления":

Итак, отмеряем стакан гречки (без горки), высыпаем в чашку и хорошенько перебираем, удаляя мелкие камешки и частицы мусора.

Затем...

Хорошенько промываем крупу холодной водой и сменяем воду несколько раз, пока она не станет чистой как на фотографии. 

После промывки гречку необходимо немного просушить.

Теперь высыпаем гречку в сковороду и поджариваем её на среднем огне, постоянно помешивая, до золотисто-коричневого цвета.

В кастрюле с толстыми стенками и дном на медленном огне растопите сливочное масло (1/2 чайной ложки), добавьте соль, гречку и...

Хорошенько перемешайте, чтобы каждая гречинка (ядрица) покрылась маслом (но не жарьте). Пока Вы это делаете, необходимо вскипятить в чайнике или кастрюле 2 стакана воды.

Смешав крупу с солью и маслом, вливаем в неё кипящую воду и убавляем огонь до минимума.

Накрываем плотной крышкой и не открываем её минут 15-20.

Здесь важно именно невмешательство в процесс, ведь наша кашка готовится не столько на воде, сколько на пару.

Ну вот, наша замечательная кашка готова!

Выложите её в тарелку деревянной ложкой и положите в кашку кусочек сливочного масла (масло здесь просто необходимо) и подавайте к столу горячей.

Приятного аппетита!