FANDOM

Предназначение:

На обед На праздничный стол На ужин Неожиданные гости

Ингредиенты для "Лечо удачное":

  • Перец болгарский(Красный как основной , зеленый и желтый будет замечательно смотреться в баночке.) —4 кг
  • Томатная паста(Беру всегда иранскую томатную пасту) —800 г
  • Вода—1 л
  • Соль(Столовая ложка с верхом.) —2 ст. л.
  • Сахар—200 г
  • Уксус(Уксус 9%) —2 ст. л.
  • Масло подсолнечное(Рафинированное без запаха) —200 г

Рецепт "Лечо удачное":

Первое это подготовка банок и крышек. А это фейри, сода, стерилизация.

Моем перец удаляем хвостики и сердцевину. Потом нарезаем полосками вдоль по 1-1,5 см.

Берем кастрюлю ( у меня это 9литровая) и выкладываем туда томатную пасту, потом наливаем 1л воды и размешиваем до растворения пасты. Добавляем 2 ст. л. соли, 200гр. масла, 200гр. сахарного песка и все это размешиваем до однородной массы и ставим на огонь. Как только масса начинает закипать, добавляю весь перец и под крышечку. Не переживайте, что перец не весь погрузится в томатную массу. По мере прогрева, он отдает влагу и постепенно погружается с "головой".

Периодически аккуратно перемешивая, жду когда вся эта масса закипит. Как только лечо закипело, засекаю 15-18 минут убавляю огонь и опять под крышку, для равномерного прогрева.

За 5 минут до окончания варки добавляю 2ст. л. 9% уксуса не забывая аккуратно перемешать.
Повторюсь, что время варки от момента закипания до начала раскладывания по банкам 15-18 минут. Если это время увеличить, то перец теряет вид и становится переваренным.
Очень удобно при раскладывании по банкам использовать воронку. Баночки все чистые не заляпанные.