FANDOM

Количество порций: 8

Предназначение:  Для детей: На десерт  На обед: На десерт  На полдник На праздничный стол На ужин: На десерт 

Ингредиенты для "Медово-творожный пирог":

Тесто

  • Мука пшеничная — 300 мл
  • Мед (мы использовали самодельный мед из одуванчиков) — 200 мл
  • Яйцо куриное — 2 шт
  • Сода гашеная уксусом — 1 ч. л.

Начинка

  • Творог (мягкий) — 400 г
  • Сметана — 100 г
  • Банан — 2 шт
  • Черника (оставьте немного для украшения) — 200 г
  • Сахар (по вкусу, можно использовать сахарозаменитель) — 3 ст. л.

Рецепт "Медово-творожный пирог":

Подготовим наши ингредиенты: тесто

Первым делом готовим наши коржи: необходимо смешать в глубокой миске муку, гашенную соду, яйца и мед. Мы используем жидкий мед из одуванчиков, который заботливо приготовили в этом году. Можно взять и обычный мед, только его надо предварительно растопить на водяной бане до жидкого состояния. 

Все ингредиенты сбить миксером до однородной массы.

Полученное тесто поделить на две части и выпекать в духовке при 180 градусах. У меня была форма диаметром 20мм, на один корж ушло минут 15-ть. Готовность коржей проверять зубочисткой.

В то время, пока выпекается наше тесто, приступим к крему. Ингредиенты:

Смешать все ингредиенты кроме черники в глубокой миске и сбить миксером. Возможно, с бананом придется немного повозиться, потому как кусочки выскальзывают и не хотят измельчаться, но, либо не надо переживать по этому поводу, пускай будут и покрупнее, либо взять более мягкий банан :)

После того, как мы испекли 2 симпатичных коржика, разрезать их плашмя, чтобы получилось 4 коржа.

Теперь собираем наш пирог: нижний коржик, большой слой крема, сверху посыпать черникой; затем второй корж и повторяем до конца.

Сверху украсить ягодами, так же можно использовать все способы украшения на ваш вкус. Несмотря на его простоту, этот пирог можно очень эффектно украсить и он станет гордостью вашего праздничного стола.