FANDOM

Предназначение:  Для детей: На десерт  Конкурсные рецепты: Конкурс "Вкус праздника"  На обед: На десерт  На праздничный стол На ужин: На десерт 

Ингредиенты для "Мороженое из оливкового масла":

  • Молоко (цельное) — 330 мл
  • Сахар — 100 г
  • Соль — 1 щепот.
  • Сливки (жирные, 33-35%) — 250 мл
  • Желток яичный (большие) — 6 шт
  • Масло оливковое — 125 мл
  • Лаванда (цветки) — 1 щепот.
  • Цедра лимона — 1 ч. л.
  • Розмарин (рубленный) — 1 ч. л.

Рецепт "Мороженое из оливкового масла":

Подготовить продукты. Оливковое масло для этого десерта необходимо использовать очень качественное, вкусное, с фруктовыми нотками, без ярко выраженной горчинки, холодного отжима (extra virgin). У меня совершенно нет опыта в этом вопросе. Выбирала долго. Остановила свой выбор на оливковом масле De oliva Altero extra virgin. В аннотации было написано: Обладает деликатным миндальным привкусом и нежным фруктовым ароматом. Масло полностью оправдало возложенные на него надежды.

Листики розмарина нарезать. Отделить желтки. С лимона стереть цедру.

В отдельной миске взбить желтки.

Молоко нагреть вместе с сахаром и солью до горячего состояния, но не кипятить. Медленно влить молоко в желтки, постоянно взбивая, затем вылить смесь обратно в кастрюлю.

На среднем огне, постоянно помешивая силиконовой лопаткой, варить смесь, пока она не загустеет и не будет обволакивать лопатку. У меня смесь была готова через 5 минут, но может понадобиться и 10. Смесь получается не слишком густой.

Влить сливки в большую миску, сверху поставить сетчатый дуршлаг.

Процедить смесь через дуршлаг в сливки и перемешать.

После этого тонкой струйкой влить оливковое масло, интенсивно взбивая венчиком или миксером на небольшой скорости до однородности.

Добавить розмарин и лаванду. Я не нашла сушеной лаванды, но у меня есть лавандовое масло, которое я купила в прошлом году в Венгрии. Вот его я и добавила, 4 капли. Оставить настаиваться и охлаждаться 2-3 часа. Можно поставить в холодильник, а можно охладить и при комнатной температуре.

После этого через ситечко вылить смесь в форму.

Добавить цедру, слегка размешать и убрать в морозилку.

Через каждые полчаса доставать из морозилки и тщательно перемешивать медленными круговыми движениями. Сделать так раза 3-4. А затем оставить мороженое в морозилке до полного застывания.

Примерно за 30 минут до подачи достать мороженое из морозилки, чтобы оно слегка "отошло". Так будет проще формовать шарики.