FANDOM

Количество порций: 16

Предназначение:  Для детей: На десерт  На обед: На десерт  На праздничный стол На природу На ужин: На десерт 

Ингредиенты для "Мраморный пирог":

  • Масло сливочное — 120 г
  • Сливки (30 %) — 200 мл
  • Сахар — 1 стак.
  • Разрыхлитель теста — 1 ч. л.
  • Шоколад темный — 70 г
  • Яйцо куриное — 4 шт
  • Ванильный сахар — 1 ч. л.
  • Мука пшеничная — 1,5 стак.

Рецепт "Мраморный пирог":

1. Размягченное сливочное масло взбить миксером, постепенно добавляя сахар, затем ванильный сахар. 2. Когда масса станет пышной, начать добавлять сливки (так же постепенно). 3. Размешать разрыхлитель с мукой. 4. Начать добавлять в основную массу (постепенно) и тщательно размешивать, до однородной массы. 5. В чистой ёмкости взбить яйца до пышного (пены) и белого состояния. 6. Аккуратно, движениями снизу вверх, перемешать тесто с яйцами. 7. На водяной бане растопить шоколад. 8. 1/4 теста перемешать с шоколадом. 9. Выкладываем чуть больше половины белого теста на противень с высокими бортами (форма для торта, выпечки), затем шоколадное тесто и оставшееся белое. Аккуратно зубочисткой (шпажкой, ножом) делаем произвольные движения руками, рисуем. НО! Не переусердствуйте, иначе смешаете слои и не получится "зебра" 10. Выпекать при 170 градусах 40-50 минут (ориентируйтесь на свою духовку). 11. Готовность проверяем сухой зубочисткой или шпажкой.  12. Украшаем и поливаем сиропом на своё усмотрение.