FANDOM

Ингредиенты для "Новогодние рисовые коржики с изюмом":

  • Рис — 2 пакета.
  • Масло сливочное(с большой горкой, мягкое) — 1 ст. л.
  • Мука пшеничная(+ для подпыла) — 200 г
  • Кефир(теплый) — 1/3 стак.
  • Сода— 1/3 ч. л.
  • Желток яичный(комнат. температуры - в тесто) — 1 шт
  • Белок яичный(охлажденный - для помадки) — 1 шт
  • Сахар(в тесто) — 2 ст. л.
  • Сахарная пудра(в помадку) — 4 ст. л.
  • Цедра апельсина(свежая с 1 апельсина) — 2 ст. л.
  • Изюм(пропаренный) — 1/3 стак.
  • Соль(в тесто +1 щепотка в белок) — 1/3 ч. л.

Рецепт "Новогодние рисовые коржики с изюмом":

1. Отвариваем рис по инструкции. Отваренный рис охлаждаем и извлекаем из пакетиков.

2. Гасим в теплом кефире соду.

3. Растираем мягкое сливочное масло с 1 ст. л. сахара.

4. Добавляем в миску с маслом: кефир,...

5... куриный желток, 1 ст. л. сахара, 1/3 ч. л. соли и рис, перемешиваем и измельчаем блендером до однородной массы.

Затем добавляем цедру одного апельсина, пропаренный и обсушенный изюм, и просеянную муку. 

6. Муку добавляем по 1 ст. ложке и вымешиваем тесто вначале ложкой, а затем руками. Тесто должно быть мягкое, гладкое и не прилипать к рукам. Если муки не достаточно, добавьте.

7. Присыпаем разделочную доску мукой и раскатываем тесто, вырезаем разные фигурки толщиной 5-7 мм, и кладем на смазанный маслом противень. Силиконовый коврик, смазывать не надо.

Выпекаем коржики 15-20 минут в заранее разогретой до t 200 С духовке до слегка золотистого цвета. Не пересушивать, коржики должны быть светлые. Испеченные коржики достаем из духовки и даем им время остыть.

8. А в это время приготовим помадку. Взбиваем миксером охлажденный белок с щепоткой соли. А затем добавляем по 1 столовой ложке сахарной пудры, и вымешиваем помадку столовой ложкой, взбивать не надо.

9. Берем охлажденные заготовки рисовых коржиков и смазываем помадкой. Даем время помадке застыть, а затем расписываем коржики при помощи кондитерских карандашей. Помадка хорошо предохраняет коржики от высыхания и за счет нее они становятся мягкими.

Приятного чаепития!