FANDOM

Предназначение:  Для детей: На десерт / На завтрак  На завтрак На обед: На десерт  На полдник На праздничный стол На ужин: На десерт  Неожиданные гости: На закуску  Специальное питание

Ингредиенты для "Повидло сливовое":

  • Слива (чем спелее слива, тем лучше,вес без косточек) — 9 кг
  • Сахар (можно больше, по своему вкусу) — 400 г

Рецепт "Повидло сливовое":

Вот из такой сливы я варю повидло)

Сливы вымыть, почистить, сложить в кастрюлю. Я не измельчаю. Добавить сахар. Обычно на такое количество слив я кладу 1 стакан. Но в этот раз сливы были недозрелые, и я добавила больше сахара. Перемешать и дать постоять минут 30-40. Слива не очень сочная, поэтому жидкости будет мало.

После указанного времени поставить кастрюлю на медленный огонь. Это важно! Успеет выделиться больше сока и повидло не пригорит. Вот так оно выглядит после получаса варки.

Это уже через час. Огонь я делаю больше, и начинаю помешивать чаще.

Повидло всегда варю на пламярассекателе и в толстостенной кастрюле, которая досталась бабушке моего супруга от ее бабушки) Не знаю, из какого материала она сделана, но я в восторге он этой кастрюли)) Можно помешивать время от времени и не стоять все время около плиты.

Часа через 3 жидкости останется совсем немного, повидло можно закатывать, а можно, как я и сделала, уваривать до желаемой консистенции. К концу варки целых элементов не остается) Масса становиться однородной и густой. Эту порцию я готовила именно для начинки в выпечку, поэтому уваривала почти 6 часов. Для блинов и оладий идеально подойдет повидло, которое варилось в два раза меньше.

Из 9 кг слив у меня получилось 4.5 литра густого повидла) Если готовить из меньшего количества слив, понадобиться гораздо меньше времени)