FANDOM

Количество порций: 4

Предназначение:  Для детей: На обед  На обед: На второе  На ужин: На горячее 

Ингредиенты для "Пёркёльт из сердечек в мультиварке":

  • Сердечки куриные (индюшиные, 250 г)
  • Лук репчатый (250 г)
  • Перец болгарский (250 г)
  • Помидор (250 г)
  • Грудинка (копченая, или копченый шпиг, 70 г)
  • Масло растительное (1 ст.л)
  • Тмин (1 ч.л)
  • Паприка сладкая ( 1.ч.л)
  • Перец красный жгучий ( по вкусу)
  • Соль (по вкусу)
  • Сахар (по вкусу)
  • Вода (200 мл)

Параметры приготовления в мультиварке:

Мощность: 860 Ватт

Основная программа: Тушение (60 минут)

Дополнительная программа: Жарка (25 минут)

Рецепт "Пёркёльт из сердечек в мультиварке":

Индюшачьи (или куриные) сердечки вымачиваем в течении часа, трижды меняя воду.

Обычно для этого блюда берут копченый шпиг, но такой продукт у меня редко водится, поэтому я обжариваю копченую грудинку на растительном масле. Включаем мультиварку на режим "Жарка", время - 25 минут. Даем шпигу вытопиться или обжариваем грудинку до легкой золотинки. У меня ушло на это 5 минут.

Лук режем полукольцами, добавляем к грудинке, обжариваем до золотистости - еще 10 минут.

К луку добавляем специи и быстро обжариваем с грудинкой и луком в течении минуты. Аромат стоит...

Пока лук обжаривается, подготовим сердечки. Разрежем вдоль пополам, удалим аорту, сосуды и видимый жир. Каждую половинку режем вдоль на 3-4 дольки и добавляем к луку.

Обжариваем сердечки до тех пор, пока они не перестанут выделять жидкость. И еще пару минут до легкой золотистости. Весь процесс занимает около 10 минут. По окончании программы заливаем сердечки кипятком так, чтобы он их едва покрыл. Добавляем чайную ложку соли, закрываем крышку и выставляем программу "Тушение" на 1 час.

Тем временем режем болгарский перец и рубим помидоры (зимой я беру томаты в собственном соку). Через 30 минут открываем крышку мультиварки, добавляем помидоры и перец, перемешиваем, снова закрываем крышку.

По окончании программы проверяем пёркёльт на соль-перец-сахар и подаем. Традиционно подается он с домашней лапшой, клецками или картофелем. Приятного аппетита!