FANDOM

Предназначение:  На обед: Легкий / На второе  На праздничный стол На ужин: На горячее / На закуску  Неожиданные гости: На горячее / На закуску 

Ингредиенты для "Рыбное карри на читинский манер":

  • Рыба ( филе с кожей, у меня кета, но подойдет любая малокостная рыба) — 400 г
  • Лук репчатый (некрупный) — 1 шт
  • Лук зеленый (только зелень) — 1/2 пуч.
  • Перец зеленый (среднеострый длинный) — 1 шт
  • Перец сладкий зеленый — 1 шт
  • Чеснок — 2 зуб.
  • Имбирь (мелкорубленный) — 1/2 ч. л.
  • Карри (порошок) — 1 ч. л.
  • Куркума — 1/2 ч. л.
  • Зира — 1 щепот.
  • Тмин — 1 щепот.
  • Семена горчицы — 1 щепот.
  • Кориандр — 1 щепот.
  • Перец чили
  • Молоко кокосовое — 150 мл
  • Мука рисовая (для панировки) — 1 горст.
  • Сок лимонный — 3 ч. л.
  • Масло растительное — 1 ст. л.
  • Сахар — 1 щепот.
  • Соль

Рецепт "Рыбное карри на читинский манер":

Рыбное филе с кожей нарезать крупными кубиками. Чуть присолить и сбрызнуть ложечкой лимонного сока. Оставить минут на 15.

Овощи очистить и нашинковать тонко. Репчатый лук – кольцами, острый перец и зеленый лук – тоже колечками наискосок, остальное – соломкой. Имбирь нарубить очень мелко.

Рыбу сложить в пакет, всыпать туда пригоршню рисовой муки, смешанной с солью, и, завязав пакет, активно потрясти его, переворачивая в разные стороны. Таким образом, все кусочки рыбы будут одинаково покрыты панировкой.

Разогреть на среднем огне масло, бросить в него цельные пряности – семена горчицы и кориандра, тмин и зиру.

Выложить рыбу и слегка ее обжарить со всех сторон-по минутке-не больше. Выложить нарезанные овощи и, аккуратно помешивая, жарить все вместе минут 5.

В мисочку высыпать остатки муки после панировки –у меня она была с мелкими рыбными крошками. Добавить кокосовое молоко –у меня сухой порошок, который я развела 150 мл воды. Всыпать куркуму, порошок чили по вкусу, и порошок карри, тщательно перемешать, влить остаток лимонного сока, добавить щепотку сахара и немного посолить. Я солю очень умеренно- за счет пряностей блюдо будет в самый раз.

Размешать все хорошенько и вылить в сковороду к рыбе и овощам. Перемешать, дать прокипеть пару минут и включить. По желанию добавить еще остроты в виде сушеных соломкой чили.

Дать постоять под крышкой минут 7 и сервировать с отварным рисом, зеленью и лимонами. Остывшее карри тоже очень вкусное.