FANDOM

Описание: Дорогие поварята, к сожалению, лето заканчивается, а с ним и яркая и сладкая ягодная пора. На прощание хочу предложить вашему вниманию рецепт пирога, в начинке которого использовано ассорти из последних летних ягод. Но самое главное в нем - это тесто, в котором нет масла, вместо него используются сливки, что уменьшает колличество каллорий, но не умаляет его вкуса, мягкости и аромата. Заходите, угощайтесь!

Количество порций: 24

Предназначение:  Для детей На обед: На десерт  На полдник

Ингредиенты для "Сливочный пирог "До свиданья, лето!"":

  • Сливки (33%) — 400 мл
  • Сахар — 100 г
  • Лимон — 1 шт
  • Яйцо куриное — 5 шт
  • Мука пшеничная — 375 г
  • Разрыхлитель теста — 3 ч. л.
  • Ассорти ягодное — 600 г
  • Ассорти фруктовое — 300 г
  • Сахарная пудра (для посыпки)

Рецепт "Сливочный пирог "До свиданья, лето!"":

Этот пирог величиной с целый противень 30Х35 см я пекла для большой компании. Поэтому вы можете приготовить только половину. Набор фруктов-ягод произвольный, сезонный, все, что у вас имеется! Ягоды и фрукты помыть, обсушить, удалить косточки. У меня были малина, черная смородина, немного клубники, вишни и слив, яблоко и нектарин. Яблоко и нектарин нарезать дольками.

Яйца взбить вилкой или метелкой, муку смешать с разрыхлителем, с лимона снять цедру.

Сливки взбить с сахаром и цедрой лимона. Добавить яйца, взбить.

Затем лопаточкой осторожно ввести муку с разрыхлителем и цедру. Получается липкое, ноздреватое тесто. Тесто выложить на противень, растеленный бумагой для выпечки, разровнять.

Теперь полосками наискосок разложить ягоды и фрукты.

Выпекать пирог в разогретой духовке при температуре 170 градусов примерно 35 минут. Готовность проверить спичкой. Готовый пирог остудить, посыпать сахарной пудрой и украсить свежими ягодами и листиками мяты.

Нарезать на кусочки, пусть каждому достанется кусочек с его любимой начинкой!

Приятного аппетита!