FANDOM

Предназначение:  Для детей: На десерт / На полдник  На обед: На десерт  На полдник На праздничный стол

На ужин: На десерт 

Ингредиенты для "Тарт с малиной и заварным кремом":

Тесто

  • Мука пшеничная (250 г) — 280 г
  • Масло сливочное (комнатной температуры) — 120 г
  • Сахарная пудра — 80 г
  • Яйцо куриное — 1 шт
  • Вода (ледяная) — 1 ст. л.

Крем

  • Молоко — 300 мл
  • Сахар — 100 г
  • Масло сливочное — 100 г
  • Мука пшеничная — 50 г
  • Желток яичный — 2 шт
  • Ванильный сахар — 10 г

Рецепт "Тарт с малиной и заварным кремом":

Приготовим тесто. Сахарную пудру добавить к сливочному маслу и хорошо перемешать.

В масляную смесь добавить яйцо и холодную воду, перемешать.

Всыпать постепенно муку.

Тесто получается мягкое, немного липнущее к рукам.

В форму (d = 26 или 28 см) выложить тесто, разровнять руками, сформировав бортики. Поставить в холодильник на 30 минут.

Приготовим крем. В миску положить сахар, желтки, ванильный сахар и налить 100 мл молока, перемешать венчиком до однородной массы.

Оставшееся молоко (200 мл) вылить в кастрюлю с толстым дном, нагреть до горячего состояния и добавить желтковую смесь, тщательно размешать. Крем варить, помешивая, на маленьком огне, до густоты.

В крем положить нарезанное кусочками масло, тщательно размешать до однородности. Чтобы крем не заветрился, кастрюлю с кремом накрыть пищевой пленкой (пленка должна касаться поверхности крема), охладить.

Достать из холодильника форму с тестом, сделать наколы вилкой, застелить бумагой для выпечки ( предварительно помяв бумагу). Высыпать груз (фасоль или горох), желательно, чтобы груз доходил до верха бортиков. Груз необходим, чтобы не вздулось дно и не сползли бортики. Выпекать в разогретом до 200 градусов духовом шкафу 20 -30 минут. Убрать груз и запекать еще 5 -10 минут (ориентируйтесь на свою духовку), чтобы бортики и дно зарумянились. Корж охладить.

Шоколад ( у меня 55%, можно взять любой), поломать на кусочки, добавить молоко и растопить в микроволновке. Перемешать. Кисточкой смазать корж шоколадом и поставить в холодильник, для застывания шоколада.

На крем кругами выложить малину, начиная от края.

Тарт с малиной готов. Поставить тарт в холодильник на ночь, чтобы начинка окрепла.