FANDOM

Кухня: Русская

Описание: Очень простой в изготовлении торт, который смогут приготовить абсолютно все. Но! несмотря на всю простоту и незамысловатость рецепта, торт получается безумно вкусным, какую б порцию Вы не сделали, его всё ровно мало!!!

Количество порций: 12

Предназначение:  Для детей: На десерт  На завтрак: Сытный завтрак  На обед: На десерт  На полдник На праздничный стол: 23 февраля / 8 Марта / День влюбленных / День рождения / Новый год / Рождество  На ужин: На десерт 

Ингредиенты для "Торт "Самые нежные дамские пальчики"":

  • Масло сливочное (в тесто - 150 г; в глазурь - 1 ч.л.) — 160 г
  • Соль — 0,5 ч. л.
  • Мука пшеничная — 1,5 стак.
  • Молоко — 1,5 стак.
  • Яйцо куриное — 4-5 шт
  • Сметана (25%, в крем) — 400 г
  • Молоко сгущенное (варёное, в крем) — 500 г
  • Орехи лесные (для украшения) — 150 г
  • Шоколад молочный (в глазурь) — 50 г
  • Сливки (в глазурь) — 1 ч. л.

Рецепт "Торт "Самые нежные дамские пальчики"":

Сначала приготовить заварное тесто. Для этого налейте в кастрюльку молоко, добавьте соль и наструганное сливочное масло. Доводим до кипения.

Всыпьте сразу всю муку. Прогревайте массу на слабом огне при постоянном помешивании.

Когда масса скатается в единый ком и будет легко отделяться от краев кастрюли, снимите кастрюлю с огня. Даём тесту остыть.

Вводим по одному яйцу и размешиваем (замечу, взбивать яйца не нужно, просто втираем в тесто).

В результате у вас должно получиться достаточно мягкое, не густое, но и не очень жидкое тесто. Если тесто будет очень густое, то ему будет трудно подняться, а если слишком жидкое, то оно будет расползаться при выпечке.

Вы можете просто выложить тесто с помощью чайной ложки.

Лично я предпочитаю, чтобы заварные основы для торта были маленького размера. На мой взгляд, в таком виде торт удобнее есть, хоть придётся побольше повозиться с заварными заготовками, но оно того стоит!!!

Если вы будете, как и я, готовить заварные основы маленького размера, воспользуйтесь для этой цели кондитерским шприцом с насадкой маленького диаметра. Выдавливайте шприцом небольшие колбаски и отрезайте их ножницами (смоченными в воде).

Отсаживайте заварные полосочки на достаточном расстоянии друг от друга, т. к. тесто при выпечке очень сильно увеличивается в объеме.

Выпекайте при 180- 200 С (первые 20 мин. не открывайте дверцу духовки, иначе тесто может опасть) до готовности.
И еще раз напомню, что заварное тесто лучше перепечь, чем недопечь. Недопеченное тесто опадает, превращаясь в блин.

В результате у вас получится целая горка легких воздушных шариков.

Готовим крем: смешиваем и взбиваем сгущёнку со сметаной.

Вот и крем готов!

Аккуратно перемешиваем заварные заготовки с кремом.

Для глазури растопите шоколад, масло и сливки на водяной бане или в микроволновке до достижения однородности. Нагревайте шоколадную смесь крайне аккуратно! В результате у вас должна получиться однородная льющаяся шоколадная масса.

И собираем наш тортик: укладываем заварные заготовки любой формы - овалом, квадратом, кружком, высоту тортика тоже на ваше усмотрение, тут фантазия безгранична!!!

Украшаем шоколадом, орешками, тут тоже кто что предпочитает!
Вот такой у меня получился тортик!!!
Дайте приготовленному торту настояться! ПРИЯТНОГО ВАМ ЧАЕПИТИЯ!