FANDOM

Количество порций: 4

Предназначение:  На ужин: На десерт 

Ингредиенты для "Турноверы с яблоком, корицей и изюмом":

  • Тесто слоеное дрожжевое (1 пласт) — 1 шт
  • Яблоко — 4 шт
  • Изюм — 1/2 стак.
  • Масло сливочное — 50 г
  • Сахар — 3 ст. л.
  • Корица — 2 щепот.
  • Яйцо куриное — 1 шт

Рецепт "Турноверы с яблоком, корицей и изюмом":

Тесто для турноверов можно приготовить самостоятельно, но можно купить тесто в магазине всего достать тесто из морозилки, так же за час-пол-тора промыть и залить кипятком пол-стакана изюма.

Растопить в сотейнике 50-60 грамм сливочного масла, добавив в него 3 ст. ложки сахара ( так как размеры ложек у всех разные, стоит ориентироваться на свой вкус), если сахар сильно уж совсем схватится и окаменеет, добавить еще немного масла, затем в эту массу добавляем корицу, кто не любит корицу, добавляет имбирь, кто не любит имбирь, ничего не добавляет, это непринципиально. Я люблю сочетание яблоко+корица, потому щедро сыплю эту специю.

Заранее очищенные, порезанные яблоки положить в получившуюся карамель, они как бы пассеруются в ней, но обязательно стоять рядом и мешать, мешать, мешать. У меня яблочки были зеленые, жестковатые, потому подольше готовились, они должны стать мягкими, добавить изюм, прокипятить еще 5 минут, все.

Пока яблоки остывают, быстренько раскатать тесто, кто-то режет квадратики, кто-то кружочки, нет предела фантазии, на каждую заготовку положить ч. ложку яблочной массы, моя ложка очень большая, потому можно две ложки. Защипнуть края, и поместить на противень, застеленный бумагой для выпечки.

Смазать яйцом, выпекать... здесь уж ориентироваться на свою духовку. 
Слоеное тесто пропекается быстро, примерно 160 градусов, 25 минут.

Кто не заботится диетами, можно посыпать готовое изделие сах. пудрой, я не забочусь, посыпаю.

Вот турноверы и готовы.
Приятного Всем Аппетита, и уютных, тихих домашних посиделок, с яблочным ароматом.